Заказчик: КА «Правила Игры» | |
Бренд: один из крупнейших брендов FMCG | |
Вид работ(ы): Разработка стратегии PR-кампании | |
Примечание: Работа такая, что толком и не покажешь. Вырезав 30 страниц, а в остальных - затушевав особенно конфиденциальные места вырываешь больше двух третей смысла.
- Название бренда в работе уподоблено названию исследовательско-научного Индекса. Эти названия схожи друг с другом до степени смешения. Раскручивается же - абсолютно научный индекс (научная база тоже подведена мной, после консультации с исследователями). - Встречающееся слово [химикатов] — обозначает некий ключевой химический термин на котором строится большая часть исследовательской и научной работы. Содержание, изложенное на первом листе - это содержание одной из трех работ, которые были написаны для этого заказчика. |
|
![]() |
|
Константин Бузин | Телефон для экстренной связи: +7 916 683-8763 |
|
|||||||
Консультант в сфере PR и AR | ![]() |
|
|||||||
![]() |
|||||||||
Просмотр работ(ы)
Все представленные работы защищены законом РФ об авторском праве. На любое использование работ или их элементов требуется письменное разрешения автора и/или правообладателей |
|||||||||
![]() |